Методическая работа

Научно — исследовательская работа является одним из определяющих факторов развития учебного заведения.

Учебно — методическая работа обязательна для всех преподавателей поскольку без неё не может быть организован учебный процесс.

Опытно — экспереминтальная работа осуществляется на разных уровнях:

  • участие в социально-педагогическом эксперименте;
  • проведение внутреннего эксперимента в целях совершенствования образовательного процесса;
  • проведение экспериментальной работы в рамках изучения учебной дисциплины.

Научно-методическая работа направлена на:

  • на изучение анализа, систематизацию и обобщение накопленного опыта;
  • на разработку методики преподавания как в целом, так и по конкретным учебным дисциплинам;
  • на совершенствование педагогического мастрества преподавателей.

Учебно — методичская работа преподавателей — это:

  • разработка рабочих учебных программ;
  • разработка программ промежуточной аттестации студентов;
  • разработка экзаменационных бидетов;
  • разработка тестов;
  • разработка календарно-тематических планов;
  • разработка заданий на обязательные контрольные работы;
  • разработка тематики курсовых работ(проектов);
  • разработка поурочных планов;
  • разработка лекций и практического материала по дисциплинам.

Организационные формы методической работы.

Педагогическое мастерство:

  • школа начинающего преподавателя;
  • семинары-практикумы;
  • научно-практические конфиренции;
  • педагогика чтения;
  • школа педагогического мастерства с изучением передавого педагогического опыта, накопленного в системе образовательных учреждений;
  • взаимопосещаемость уроков, участие в разработке открытых уроков;
  • анализ своей работы и её результаты
  • участие в экспериментальной работе, проводимых в образовательных учреждениях научными организациями;
  • разработка материалов по комплексному методу обеспечения дисциплины, подготовка рефератов, методических материалов, докладов,лекций и т.д.